www.Reyka32.ru Брянск ул. 2Почепская 20А пн - пт с 9.00 до 19.00 тел. 89103311854
Причины поломок рулевого гидравлического редуктора и способы их устранения.
1. Течь жидкости ГУР из гидравлического рулевого редуктора (течь рулевого редуктора). Такая проблема проявляется в виде масла под автомобилем, оставленным на парковке, ощущение «тяжелого» (тугого) руля и появление постороннего шума при повороте руля. Для диагностики данной неисправности производится визуальный осмотр рулевого редуктора, шлангов высокого и низкого давления, а так же наличие гидравлического масла в расширительном бочке ГУР. При возникновении сомнений в точности диагностики неисправности проводится проверка рулевого редуктора на стенде под давлением до 150 атмосфер. При ремонте рулевых редукторов производится замена сальников, манжетов , прокладок,подшипников и втулок. В случае коррозии вала (механического повреждения) производится шлифовка и полировка вала.
2. Люфт гидравлического рулевого редуктора. Проявляется в виде люфта на рулевом колесе, который может быть ,как частью неисправности крестовины рулевой колонки, рулевых тяг, наконечников, так и люфтом в самом редукторе.По этому диагностика рулевого механизма производится в комплексе с диагностикой ходовой части автомобиля.При необходимости проводится регулировка рабочей пары редуктора на стенде. Если параметры не соответствуют производителю требуется полная разборка рулевого редуктора и замена изношенных деталей.
3. Стук в гидравлическом рулевом редукторе. Ощущается «отдачей» в руль, при движении по неровной дороге. Данный вид неисправности происходит из-за повреждения (износа) упорных подшипников и втулок рулевого редуктора. В ходе ремонта заменяются изношенные детали. Далее производится регулировка на стенде.
Ремонт
Ремонт гидравлического редуктора - работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.
Ремонтируемый гидравлический рулевой редуктор полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники и уплотнения меняются на новые. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и регулировка редуктора на стенде. При ремонте используются оригинальные комплектующие. Сошка рулевого редуктора проверяется на биение, удаляется коррозия, контролируется состояние зубчатого зацепления.
REYKA32.RU тел. 89103311854 Брянск ул. 2Почепская 20А пн - пт с 9.00 до 19.00