www.Reyka32.ru Брянск ул. 2Почепская 20А пн - пт с 9.00 до 19.00 тел. 89103311854
Рулевая рейка – это силовой агрегат рулевого механизма (управления) предназначенный для перераспределения сил от рулевого колеса управляемым колесам.Усилие водителя последовательно передается от колеса рулевого управления на рулевую колонку соединенную с рулевой рейкой и далее через рулевые тяги и наконечники усилие передается на поворотные цапфы.
Ремонт рулевой рейки требуется при возникновении следующих проблем:
1. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рулевой рейки). Такая проблема проявляется в виде масла под автомобилем,оставленным на парковке, ощущение«тяжелого» (тугого) руля и появление постороннего шума при повороте руля. Для диагностики данной неисправности производится визуальный осмотр рейки, пыльников рулевых тяг и шлангов высокого и низкого давления.При возникновении сомнений в точности диагностики неисправности проводится проверка рулевой рейки на стенде под давлением до 130 атмосфер.Причина такой неисправности, износ или не герметичность пыльников рулевых тяг, усыхание сальников, уплотнительных колец и шлангов высокого и низкого давления.
2. Люфт рулевой рейки. Проявляется в виде свободного хода на рулевом колесе, который может быть как частью неисправности рулевой колонки, так и увеличенным зазором в рабочей паре самой рулевой рейки. При данном виде ремонта заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.
3. Стук в рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль при движении по мелкимнеровностям. Данный вид неисправности рулевой рейки происходит из-заповреждения (износа) втулок скольжения рулевой рейки. В ходе ремонта заменяютсяизнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.
Ремонтируемая рулевая рейка полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники, уплотнения, втулки и сальники меняются на новые. С вала рулевой рейки удаляется коррозия,вал проверяется на биение, контролируется состояние зубчатого зацепления, производится шлифовка вала, а затем газо-термонапыление вала до номинальных размеров. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости замена не соответствующих деталей орегинальными комплектующими.
Производится обязательная замена пыльников рулевых тяг. По результатам диагностики и согласованию с заказчиком возможна замена рулевых тяг и рулевых наконечников, вышедших из
строя.
Обязательные процедуры придефектовке:
Очистка всех деталей;
Проверка вала на наличие очагов коррозии;
Проверка штока рейки на биение;
Проверка состояние опорных втулок штока ;
Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки - на наличие выработки.
Если в результате диагностики выясняется, что ремонт рулевой рейки невозможен, то мы можем произвести ее замену на аналогичную восстановленную или новую рейку, по согласованию с заказчиком.
Замена рулевой рейки на отремонтированную или новую имеет ряд технических нюансов, не выполнение которых может привести к повторной поломке, поэтому желательно весь ремонт и установку рулевой рейки проводить в одном месте. Тогда, если в результате неправильной установки возникнет проблема с отремонтированной или замененной рейкой, гарантия будет осуществляться в одном месте.
Ремонт рейки, как правило,обходиться дешевле покупки новой, а качество нашего ремонта таково, что отремонтированная рулевая рейка будет работать очень долго. И самое главное - на все проведенные работы мы даём полную гарантию 6 месяцев.
REYKA32.RU тел. 89103311854 Брянск ул. 2Почепская 20А пн - пт с 9.00 до 19.00